Одна из самых важных проблем в онлайн шутерах это лаги игры из-за интернета, пинга и других причин. Тем важнее знать как минимизировать потери пакетов, при игре через интернет, так как от этого зависит комфортность геймплея.
Одним из важнейших параметров подключения в CS:GO является rate. Рейт устанавливает максимальное количество передаваемых данных в единицу времени. Максимальным значением является 196608 байт в секунду, это равнозначно 1,5 Мбит/с. Учитывая современные скорости интернета, это значение вполне адекватное, поэтому чем больше рейт в кс го тем лучше. Поэтому оптимальные сетевые настройки выглядят так:
Как рейт в кс лучше
- rate 786432
- cl_cmdrate 128
- cl_updaterate 128
- cl_interp 0
- cl_interp_ratio 1
Многие знают, что в матчмейкинг работает на 64-тиковых серверах, а все соревнования проводятся на 128-тиковых. Тикрейт очень важен для комфортной игры. Благо сейчас есть вероятность что Walve сделают все сервера 128тиковыми.
Объем передачи данных между сервером и клиентов значительно влияет на комфорт игры. Часто попадания просто не регистрируются, что с 128тиковыми северами практически исключено.